Если Вы можете помочь больному ребёнку или знаете того, кто может помочь, то пожалуйста пройдите по ссылке Козлов Кирилл |
|
|||||||||||
Главная | Пентакор | Физтеху | Soft | Гостевая | |||
Основная | Личные | Общественные | Файлы |
[Скачать задание по РИС], (7,6 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по РИС], (255 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по РИС (упрощённый вариант)]. (236,5 Кб) |
[Скачать задание по РИВ], (9,3 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по РИВ], (60,1 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по РИВ (упрощённый вариант)]. (84,3 Кб) |
[Скачать задание по ПФЭ 23], (5,4 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по ПФЭ 23], (32,2 Кб) |
[скачать отчёт + расчёт по ПФЭ 23 (другой вариант)]. (30,8 Кб) |
[Скачать задание по Крутому восхождению], (4,8 Кб) |
[Скачать отчёт + расчёт по Крутому восхождению], (20 Кб) |
[Скачать отчёт + расчёт по Крутому восхождению (улучшенный вариант)]. (26 Кб) |
[Скачать задание по Планам второго порядка], (4 Кб) |
[Скачать отчёт + расчёт по Планам второго порядка]. (48,7 Кб) |
Значения критерия Стьюдента (t-критерия) в зависимости от степеней свободы для различных уровней значимости (двусторонний критерий): |
(72 Кб) |
Критерий Кохрена для уровня значимости 0,05 (5 %): |
(151,8 Кб) |
Критерий Фишера для уровня значимости 0,05 (5 %) (двусторонний критерий): |
(82,1 Кб) |
[Glass Lab for Windows] (Eng вариант), (78,2 Кб) |
[Glass Lab for Windows] (Rus вариант). (78,7 Кб) |